Не теряющий актуальности дизайн. Характерный звук в виде щелчка. Корпус из металла. Всегда оригинальные серии и история за плечами длинной в поколение. Вот почему «ОНА» известна всему миру.
Но самое главное не это. Спросите владельца зажигалки ZIPPO, почему он не расстается с ней на протяжении долгого времени, и вы услышите, что эта зажигалка – эталон качества и надежности. Она не подведет в любых условиях и в любую погоду. Ей не страшен ветер и дождь. Она зажжется с первого раза. За это ценят и любят бренд ZIPPO.
Интересна предыстория появления зажигалки. Америка. 1932 год. Великая депрессия. Джорж Блейсделл – совладелец маленького предприятия, производящего простое оборудование для нефтепераработки, в поисках хорошего время провождения появляется в деревенском клубе города Бредфорд. В перерыве между танцами он выходит на террасу клуба и встречает там своего давнего друга Дика Дрессера, который в этот момент пытается открыть колпак своей старой потертой зажигалки
“Ведь ты не бедный человек Дик! Почему бы тебе не купить нормальную зажигалку?” С этими словами Джорж Блейсделл подошел к Дику. На что тот, выдержав паузу, сдернув крышку и прикурив сигару, не торопясь ответил: “Я люблю ее за то, что она работает?”
Эта встреча изменила жизнь Блейсделла. Простая зажигалка, которая будет нужна всем без исключения и не зависимо от материального положения, цвета кожи и места проживания. Вот в чем будет нуждаться человек постоянно! Надежные зажигалки, доступные каждому. Этой идеей Блейсделл был увлечен до конца своих дней.
В том же 1932 году был выпущен первый образец зажигалки ZIPPO. Как всякое брендовое изделие, зажигалка ZIPPO должна иметь нечто, что отличает ее от других. И этим “нечто” является ее высокая надежность. Она зажигается даже на самом сильном ветру и при этом ее пламя не гаснет.
Блейсделлу удалось сделать то, чего не удавалось никому. Реклама того времени говорила приблизительно следующее: ” ZIPPO – лучший подарок, о котором Вы будете вспоминать каждый раз, когда будете зажигать его”.
Лучшим доказательством надежности и привлекательности для миллионной армии потребителей и коллекционеров этого мужского аксессуара служит тот факт, что конструкция, разработанная более 80 лет тому назад, не изменилась и до сегодняшнего дня. Ее стабильность в работе – принцип основателя бренда. “Я не изменю форму и конструкцию ZIPPO, пока я буду жить на этом свете!” – говорил он.
Интерес, который проявляют к зажигалкам коллекционеры, объясняется тем, что по ним можно отследить историю Штатов. В каждую эпоху, выпускалась своя серия. Это и армейский вариант Black Crackle с покрытием в виде черной эмали, и космическая серия NASA и серия ZIPPO, дизайн которой отражает известных спортсменов и людей.
В том же городе, где началась история легендарной зажигалки, создан ее музей, где с 1932 года хранится огромная коллекция, экспонаты которой пополняются уже новыми моделями сегодняшнего дня.