На заре своей карьеры, будущий основатель одного из самых успешных американских и известных мировых брендов Tommy Hilfiger, не обладал финансовыми возможностями для открытия своего бизнеса. Но ему было свойственно легко распознавать потребности покупателя и безошибочно определять новые тенденции в моде.
Он родился в Нью-Йорке 24 марта 1951 года. Был вторым ребенком в большой многодетной семье из 9 человек. Отправляя его в колледж, родители его мечтали, что их сын станет инженером. Но их мечтам не суждено было сбыться. Томи бросает учебу и осваивает азы торговли, покупая и перепродавая вещи марок Perry Ellis и Calvin Klein.
Нельзя сказать, что будущий модельер уж так сильно интересовался миром моды и искусства. Эта индустрии его больше интересовала с практической стороны. Но, тем не менее, он не был лишен дизайнерских способностей. Перешивая джинсы от Perry Ellis и Calvin Klein, ему удавалось сделать копии лучше оригиналов, на что быстро обратили внимание известные дома моды. Так, он впервые получает дорогие контракты.
Но уже тогда То́мми Хи́лфигер понимает, что хочет выпускать одежду под своим именем и принимает решение открыть собственное предприятие. Официально торговый бренд “Tommy Hilfiger” был зарегистрирован в 1985 году, в этом же году свет увидела первая коллекция его одежды.
Стильный дизайн лини и мощная реклама, на которую дизайнер израсходовал, порядка трех миллионов тут же обеспечили ему известность в Штатах. Он произвел настоящий фурор среди любителей одежды молодежного стиля.
Уже через 5 лет в его постоянных клиентах ходили такие звезды, как: Снуп Догг, Леонардо Ди Каприо, Дэвид Боуи и много других. Любая коллекция от Tommy Hilfiger сметалась с полок в считанные часы. К этому времени одежда этой марки выходит на европейский рынок и ее продажи показывают стабильно высокие показатели.
Коллекция его одежды часто представлена элегантными футболками-поло, изысканными жакетами, стильными брюками. Он сумел создать свой неповторимый почерк в моде, который удачно сочетает стиль преппи и спортивный шик.
На тот момент его компания насчитывает больше 5 000 сотрудников, а доходы ее составляют ежегодно чуть менее двух миллиардов долларов. Помимо одежды для взрослых под этим брендом выпускается детская линия вещей, обувь, косметика и аксессуары.
В начале 2006 года Томми Хи́лфигер продает компанию, и совместно с Sony BMG запускает новый проект Tommy TV, который освещает новости мира моды и музыки на ТВ и в интернете.
Признанный законодатель моды, отмеченный многими различными наградами, бренд “Tommy Hilfiger” и поныне пользуется огромным успехом, символизируя американскую молодежную одежду.
Одежду бренда Tommy Hilfiger Вы можете приобрести во многих американских магазинах. Выбрав любой товар, сервис Sharff поможет доставит его в любую точку Украины.