Под знаком Тельца.

Опубликовано:: 06.12.2017

Рубрика: Авто и мото, Популярное

Просмотры: 171

Tags: ,

Сумасшедшая история итальянского суперкара Lamborghini.

 

a-long-time-fan-of-bull-fighting-and-born-under-the-sign-of-the-taurus-himself-lamborghini-used-the-symbol-of-a-raging-bull-as-the-companys-logo-the-company-would-go-on-to-name-all-of-their-cars-after-fighting-bulls-or-aspects-from-the-bull

 

Среди производителей суперкаров Lamborghini занимает особое место. За последние 50 лет итальянская компания зарекомендовала себя как один из самых желанных и уважаемых брендов. А начиналось все с производства тракторов. Компания из Сант-Агата-Болоньеза пережила ряд финансовых потрясений, но сумела подарить миру немало самых безумных и знаковых моделей машин. О том, как к Lamborghini стал Lamborghini – в этой статье. 

 

so-how-did-lamborghini-go-from-tractor-maker-to-supercar-legend-it-depends-on-who-you-ask

 

Для большинства людей упоминание имени бренда ассоциируется со скоростью, мощью и роскошью. Но так было не всегда. После окончания Второй мировой будущий основатель компании, Ферруччо Ламборгини, занимался выпуском сельскохозяйственной техники и оборудования. Для восстановления Европы тракторов и машин требовалось не мало, и бизнесмен успешно учредил несколько компаний. И конце 50-годов уже мог позволить себе покупать дорогие модели легковых машин. К тому времени в его гараже уже были 2-х дверные родстеры класса GT: Mercedes 300SL, Maserati 3500 GT, Jaguar E-type и Ferrari 250.

 

КАКИМ ОБРАЗОМ LAMBORGHINI ПЕРЕШЕЛ ОТ ПРОИЗВОДСТВА ТРАКТОРОВ К ЛЕГЕНДАРНЫМ СУПЕРКАРАМ? 

 

Одна из версий говорит о том, что директор компании Ferrari S.p.A., Энцо Феррари, отказал Ферруччио Ламборгини в повторном ремонте трансмиссии на его Ferrari GT250, указав, что он хорошо разбирается в тракторах, но ничего не понимает в спортивных машинах. По другой версии Верруччио понимал перспективность рынка гоночных машин и какие прибыли это может нести. Вероятно, правда где-то посередине. 

 

Рожденный под знаком тельца, Ламборгини использовал символ бушующего быка в качестве логотипа компании. Дебют первого спортивного автомобиля Lamborghini 350GT состоялся в 1963 году. 

 Которая очень быстро получила продолжение в виде Lamborghini 350GTS.

 Чтобы создать великолепный кузов основатель компании нанял дизайнеров из миланской Carrozzeria Touring. У этой компании был хороших послужной список. Это её специалисты спроектировали легендарный DB5 Aston Martin Джеймса Бонда. 


 

 Они же разработали кузов коммерческо-успешной модели Ferrari 166.

 Но если у Феррари уже были созданы свои движки, то Ламборгини их строил с нуля. Чтобы создать двигатель, он воспользовался услугами одного из бывших инженеров-конструктовров Ferrari - Джотто Биззарини. В сове время Биззарини руководил разработкой таких легендарных автомобиля, как 250 GTO.Разработанный им новый 3,5-литровый двигатель V12 оказался чрезвычайно мощным и послужил инженерам отличной платформой для совершенствования будущих разработок. В течение следующих десятилетий двигатель Биззарини стал еще более мощным и совершенным.

 В дополнение к очень стильным моделям GT, Lamborghini выпускает новую Miura. Именно она считается по-праву первый настоящим суперкаром компании.

 Машина дебютировала на Женевском автосалоне 1966 года, а её футуристические формы были приняты присутствующими на ура. До этого времени никто из производителей не предлагал ничего подобного.

 Как и модели GT, автомобиль Miura оснащался двигателем Bizzarrini V12. Но у этой модели он располагался в салоне позади водителя.  


 

 Но даже с выпуском популярной Миуры, Ферруччио Ламборгини не смог найти дополнительные финансовые ресурсы для поддержания своей компании. В 1972 году он был вынужден продать бренд швейцарской группе. После того, как Ферруччио покинул компанию, она в течение нескольких лет переходила из рук в руки, прежде чем её приобрёл Chrysler в 1987 году.

 С приходом нового руководства компания выпустила несколько хорошо принятых моделей, таких как Espada, Джарама и четырехместный, среднемоторный Urraco

 В 1974 году компании выпускает County, чьи распашные двери стали синонимом бренда. В основе машины была использована формула модели Miura. В течение следующих полутора десятилетий County успешно конкурировала с Ferrari в автомаркетах всего мира. Даже спустя 40 лет эта модель все так же узнаваема и желанна многими фанатами этого итальянского бренда.

 К концу 1980-х годов, с появлением Ferrari F40 и потрясающего суперкара Porsche 959, становится очевидным, что бренд нуждается в новой флагманской модели.

 Результатом стал Lamborghini Diablo (202 миль/час). Он назван в честь быка, который сражался с матадором в многочасовом поединке в 1869 году.

 Для Ферруччо Ламборгини Диабло станет последней моделью, которую он испытал при жизни. Он умер в 1993 году в возрасте 76 лет.

 Lamborghini находилась в собственности Chrysler до 1993 года. Затем ее продали группе индонезийских инвесторов. А в 1998 году азиатский финансовый кризис заставил индонезийских владельцев вернуть Lamborghini на европейский рынок. В конце 1998 года Audi приобрела Lamborghini за 111 миллионов долларов. В 2001 году немецкий производитель выпустил Murciélago, преемника Diablo.

 Новинку назвали в честь боевого быка, который был ранен матадором 24 раза и выжил. Очевидно, это посланием для ближайших конкурентов, что после длительного застоя компания возродилась. В своей самой мощной версии с двигателем Bizzarrini V12, Murcielago LP 670-4 SuperVeloce обладала мощностью в 660 лошадиных сил.

 В 2004 году Lamborghini добавила в линейку новую модель Gallardo, которая стала бестселлером в истории компании.

 В 2005 году с приходом нового директора компании Стефана Винкельманна бренд разрабатывает совершенно новую машину Aventador, которую представляют в 2011.

 В 2014 году Lamborghini выпускает Huracan.

 В 2016 году Винкельманн покидает компанию. И на его место приходит бывший шеф Ferrari Formula One - Стефано Доменикали, который представляет новую модель Centenario 

 ... и концепт The Terzo Millennio.

А совсем недавно компания выпустила свой первый внедорожник под названием «Урус». Он развивается скорость 190 миль в час, и является самым быстрым внедорожником в мире.

-lamborghini-unveiled-a-new-suv-in-december-called-the-urus-according-to-lambo-the-190-mph-urus-is-the-fastest-suv-in-the-world

 

Вот такая вот история бренда. Пожелаем же удачи и финансовой стабильности компании Lamborghini.

 

now-financially-stable-lamborghini-is-free-to-unleash-its-mad-yet-supercool-supercar-genius-upon-the-automotive-world

Источник: businessinsider

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>