Музей неудавшихся продуктов в Лос-Анджелесе

Опубликовано:: 20.03.2018

Рубрика: Гаджеты, История, Популярное, Технологии

Просмотры: 104

Tags: , ,

Вы удивитесь, но в этом музее немало продуктов от крутых брендов! 

 

Экспонатами “Музея Failure”, открывшегося на днях в Лос-Анджелесе, стали потребительские товары и изобретения, которым не суждено было завоевать симпатии потребителей и оправдать надежды создателей. Они либо потеряли былую популярность, либо безнадежно устарели. 

 

В музее неудач представлены немало провальных технических проектов. Многие из них не стали хитами продаж либо из-за высокой цены и неудобства использования, либо из-за провальной маркетинговой идеи. Блог Шарфф публикует некоторые интересные вещи, которые покупатель не оценил в свое время.  

 

1. Видеокамера DC40 с компакт-диском в качестве носителя.

 

цифровая каера кодак

 

Ей суждено было стать одной из первых в своем роде, но Kodak не смогла предложить облачный или иной онлайн-сервис для обмена фотографиями. К тому же знаменитый производитель фотокамер и пленки прошел через крушения и банкротсво, что не позволило ему эффективно развивать это направление.  

 

2 . Видеомагнитофон Sony формата Betamax. 

 

видеомагнитофон

 

Этот формат был разработан компанией Sony в 70 годах прошлого столетия. И, несмотря на то, что он обеспечивал лучшую, чем формат VHS разрешающую способность, а сама полудюймовая видеокассета была на 20% компактнее, проект так и не получил должного развития. 

 

3. Замороженная лазанья, изготовленная производителем зубной пасты Colgate. 

 

Колгейт

 

В 1980 году Colgate выпустила линию замороженных обедов, побуждая людей есть марочный обед, после чего чистить зубы с зубной пастой Colgate. Потребитель посчитал, что с него хватит одной зубной пасты.  

 

4. Туалетная вода Harley-Davidson.  

 

харлей

 

Не пошел в массы и парфюм известной мотоциклетной компании. Собственная линия духов «Hot-Road» c древесными нотками и оттенками табака потерпела фиаско.  

 

5.  Напиток COCA-COLA II

 

кака 2

 

В свое время компания предприняла попытку приобщить потребителя к своему пониманию здорового образа жизни, предложив New Coke – Coca-Cola II. Маркетологи посчитали, что этот напиток достойно заменит классический вариант. В течение нескольких месяцев, клиенты потребовали от компании снова начать продавать свою первоначальную формулу.  

 

6. Смартфон и игровое устройство Nokia N-Gage.

 

Нокия

 

Компания выпустила устройство в качестве альтернативы игровой приставке Nintendo Game Boy. Но критикам не понравился дизайн и расположение кнопок. N-Gage “продвигали” на рынок 2 года, но он так и не стал хитом продаж. 

 

7. Устройство для рукописного текста и обмена сообщениями Apple Newton.

 

Эпл

 

В середине девяностых этот цифровой помощник продавался по $ 699. С поправкой на инфляцию, сегодня – это $ 1178. Но тогда, “бедное” программное обеспечение и высокая стоимость гаджета не позволили ему захватить свою долю рынка. Говорят, что именно неудача с Apple Newton заставила Стива Джобса пересмотреть подход компании Apple к персональным компьютерам. Так появился iPhone и IPad.

 

Но, пожалуй, самый провальным в коллекции музея можно считать электрическую маску для лица Rejuvenique. Через специальные электроды на проблемные зоны лица воздействовали небольшими импульсами тока. “Мягкий” электрошок заставлял мышцы лица сокращаться, что (как предполагалось) разглаживало морщины. Говорят, что потребитель с удовольствием смотрел рекламу “маски”, но наотрез отказывался её покупать. 

 

маска 1

 

маска 2

 

Представленные в музее экспонаты наглядно демонстрируют тот факт, что и гиганты рынка могут ошибаться. Основатель музея Сэмюэл Уэст, клинический психолог по профессии, считает Голливуд самым подходящим местом для такого проекта. Сэмюэл решил создать “Музей неудач”потому, что устал от историй успеха, которым по горло пичкают всех нас средства массовой информации.

 

Его идея многим пришлась по душе. Ведь со временем люди забывают об этих вещах, отчасти потому, что им свойственно скрывать свои досадные промахи. А так, музей станет историей и живым напоминанием того, что успех и неудача всегда идут бок о бок. 

 

 Источник: businessinsider

 

Предыдущая статья:
Следующая статья:

Leave a Reply

Your email address will not be published.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>