“Китайцы” оставили позади Apple и Samsung в части инноваций.

Опубликовано:: 05.03.2018

Рубрика: Гаджеты, Мобильные технологии, Популярное

Просмотры: 252

Tags: ,

Разработки, которые сегодня кажутся экспериментом, завтра завоюют рынок.

 

Появившись ниоткуда, малоизвестная китайская компания по производству смартфонов Vivo ворвалась на рынок с достаточно выдающимися инновациями, которые мы не всегда видим даже у известных производителей. 

 

Vivo стала первой компанией, которая успешно внедряет сканер отпечатков пальцев под дисплеем смартфона. На выставке CES 2018 Vivo продемонстрировала первый телефон с невидимым сканером, встроенным под дисплеем. Это значительно удобнее, чем сенсорная кнопка на задней части: дизайн выглядит более современным, и не нужно переворачивать телефон каждый раз.

 

10

 

Сама кнопка сканера – довольно большая и более анатомически продумана: больше нет необходимости сгибать палец неестественным образом, чтобы разблокировать телефон.

 

Vivo-Apex-Concept-Smartphone-Hands-On-6

Vivo-Apex-Concept-Smartphone-Hands-On-1-840x473

 

8

 

9

 

Vivo по дизайну догнала Apple. Если на iPhone X разработчики полностью убрали нижнюю панель, то следующий рубеж в этом направлении – устранение верхней панели, что приведет к созданию полноэкранного смартфона. Телефон Vivo Apex Full View почти приблизился к этому концепту – по крайней мере, его верхняя панель уже, чем на любом другом смартфоне. И в ней нет ушного динамика.

 

главная

 

Как же смартфон позволяет слышать звук без динамика? Vivo Apex Full View использует технологию, которая проводит звуковые вибрации с телефона прямо в ваше внутреннее ухо. Эту технологию также пыталась использовать Google при разработке своих Google Glass.

 

2

 

А, как насчет селфи-камеры? Она скрыта внутри и выдвигается наружу после нажатия на кнопку. Хотя некоторым это не нравится, поскольку выдвинутая дополнительная часть может отломаться, что потребует ремонта.

 

1

 

Vivo Apex Full View – это концептуальный смартфон. Это означает, что многие из его функций экспериментальные и нуждаются в проверке практикой. В то же время Vivo может позволить себе то, чего не могут такие компании, как Apple или Samsung, поскольку технические гиганты должны дорожить своей репутацией и не запускать новых технологий, пока не будут уверены в их эффективности.

 

Вот и получается, что такие компании-новички, как Vivo, оказывают давление на тех, кто занимается внедрением интересных нововведений. Конкуренция стимулирует развитие инноваций, а следовательно – это лишь вопрос времени, когда все больше новаторских замыслов будут воплощены в наши смартфоны.

 

Источник: mind.ua

Leave a Reply

Your email address will not be published.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>