Разработки, которые сегодня кажутся экспериментом, завтра завоюют рынок.
Появившись ниоткуда, малоизвестная китайская компания по производству смартфонов Vivo ворвалась на рынок с достаточно выдающимися инновациями, которые мы не всегда видим даже у известных производителей.
Vivo стала первой компанией, которая успешно внедряет сканер отпечатков пальцев под дисплеем смартфона. На выставке CES 2018 Vivo продемонстрировала первый телефон с невидимым сканером, встроенным под дисплеем. Это значительно удобнее, чем сенсорная кнопка на задней части: дизайн выглядит более современным, и не нужно переворачивать телефон каждый раз.
Сама кнопка сканера – довольно большая и более анатомически продумана: больше нет необходимости сгибать палец неестественным образом, чтобы разблокировать телефон.
Vivo по дизайну догнала Apple. Если на iPhone X разработчики полностью убрали нижнюю панель, то следующий рубеж в этом направлении – устранение верхней панели, что приведет к созданию полноэкранного смартфона. Телефон Vivo Apex Full View почти приблизился к этому концепту – по крайней мере, его верхняя панель уже, чем на любом другом смартфоне. И в ней нет ушного динамика.
Как же смартфон позволяет слышать звук без динамика? Vivo Apex Full View использует технологию, которая проводит звуковые вибрации с телефона прямо в ваше внутреннее ухо. Эту технологию также пыталась использовать Google при разработке своих Google Glass.
А, как насчет селфи-камеры? Она скрыта внутри и выдвигается наружу после нажатия на кнопку. Хотя некоторым это не нравится, поскольку выдвинутая дополнительная часть может отломаться, что потребует ремонта.
Vivo Apex Full View – это концептуальный смартфон. Это означает, что многие из его функций экспериментальные и нуждаются в проверке практикой. В то же время Vivo может позволить себе то, чего не могут такие компании, как Apple или Samsung, поскольку технические гиганты должны дорожить своей репутацией и не запускать новых технологий, пока не будут уверены в их эффективности.
Вот и получается, что такие компании-новички, как Vivo, оказывают давление на тех, кто занимается внедрением интересных нововведений. Конкуренция стимулирует развитие инноваций, а следовательно – это лишь вопрос времени, когда все больше новаторских замыслов будут воплощены в наши смартфоны.
Источник: mind.ua