Быстрее ветра.

Опубликовано:: 25.11.2017

Рубрика: Авто и мото, Популярное

Просмотры: 64

Tags: , ,

Что бы вспомнить бурную молодость американцы готовы тратить бешеные деньги. Первой машиной в их жизни, за рулем которой оттачивались навыки вождения, становился семейный Rydwan. А второй – был какой-нибудь “крейсер”, приобретенный у местного автодиллера за первые, кровно заработанные деньги. В идеале это был двухдверный фастбэк с большой покатой крышей, плавно, переходящей в крышку багажника. Пик их популярности пришелся на конец 50-х начало 60-годов. Но и через 2 десятилетия, подкатить на такой к подруге и пригласить её в кино – было круто.

На прошлой неделе в Лас-Вегасе, состоялся грандиозный аукцион Mecum, где в течение нескольких дней, из рук одних в руки других переходили сотни антикварных моделей машин. Среди покупателей было немало людей в почтенном возрасте. Постаревшие подростки, готовы были снова выложить деньги за машины свой юности. Вот только теперь, они обошлись им значительно дороже.

Представляем несколько раритетных моделей, проданных с молотка на аукционе Mecum в этом году.

 

1. Chevrolet Corvette, 1965 года.

Одна из самых популярных американских двухместных заднеприводных маслкаров. Эта модель Корвета второго поколения была выставлена на этом аукционе с 425-сильным двигателем рабочим объемом 6,5 литра.

2. Cadillac Deville Series 62, 1949

Машина с жестким верхом без центральных стоек (как кабриолет с опущенным верхом) - это одна из первых американских Hardtop-моделей. Единственная машина, у которой заправочную горловину спрятали под левым задним фонарем.

3. Ford Mustang Boss 429, 1969

Очень редкая версия Мустанга. Их было произведено всего 1500 штук. 8 цилиндров, 385 лошадей. 2 года назад, на аукционе Палм-Бич, такая же, только черная, "улетела" за пол миллиона долларов.

4. Chevrolet 150, 1957

И сегодня, по прошествию уже больше пятидесяти лет, этот двухдверный седан смотрится не хуже любого купе. А теперь представьте, во что превращался этот монстр, когда его базовый двигатель на 3.8 литра меняли на 8.2! 500 лошадей ревели так, что на звук мотора сбегались все девчонки в округе.

5. Plymouth Barracuda, 1970

Переднемоторная и заднеприводная модель со спортивным дизайном выпускалась с 1964 по 1974 год. На то время этот Pony Car был одной из самых популярных компактных машин спортивного класса. В базовой комплектации устанавливался движок на 4.5 литра, мощностью 180 лошадиных сил.

6. Ford Thunderbird, 1956

Машина ставшая классикой американского автопрома. В пятидесятых - это был доступный люкс. Спустя 25 лет - один из самых популярных молодежных маскларов. А сегодня Ford Thunderbird - коллекционная ценность, возглавляющая категорию машин для людей с хорошим достатком.

7. Buick GNX, 1987

Этот представитель американского производителя авто, одного из отделений корпорации General впечатляет своим угловатым и брутальным видом. Довольно шустрая модель. Благодаря почти четырехлитровому двигателю мощностью 276 лошадок и турбонудуву она преодолевает сотню за 6 секунд.

8. Pontiac Trans Am, 1969

Классический среднеразмерный двухдверный muscle 60-70-годов. В свое время это был один из самых быстрых и относительно не дорогих авто. Сегодня он по прежнему резв, но стоит немалых денег. Стальные мышцы представлены восьмицилиндровым двигателем 6.6 л. с мощностью в 335 лошадиных сил.

9. Studebaker GT Hawk, 1963

Последняя легковая модель знаменитой американской автомобильной компании, в свое время крупнейшего в мире производителя грузового транспорта. Эта модель 1963 года весит 500 кг. Под ее капотом спрятан 8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 4.7 литра. Он позволяет модели разгоняться до 200 км в час.

Предыдущая статья:
Следующая статья:

Leave a Reply

Your email address will not be published.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>