Реалистичная 3D-модель позволяет покупателю сделать продукт, который полностью удовлетворяет его потребности.
Компания Payoneer в новом отчете Global Seller Index указывает, что в III квартале этого года Украина заняла 5 место среди мировых онлайн-продавцов. А это еще не было Черной пятницы! Впереди нас только Китай, США, Южная Корея и Великобритания. Доходы украинских онлайн-магазинов выросли в этом году на 52%, а само количество магазинов увеличилось на 27%. И все чаще на сайтах встречается 3D модель товара, который можно рассмотреть со всех сторон. Такой интерактив напоминает игру и поэтому не просто облегчает процесс покупки, а доставляет удовольствие. В итоге довольны как покупатели, так и продавцы.
Объемные модели повышают конверсию большинства товаров и уменьшают шанс на возвращение продукции недовольным покупателем. Потребители очень не хотят прогадать с товаром. Они хотят знать, как он будет выглядеть, прежде чем совершить онлайн-покупку в США.
Особенно это актуально для мебели. Например: покупатель надевает очки дополненной реальности и примеряет реалистичную 3D-модель дивана прямо в своей квартире. Да что там, даже специальные очки не нужны – достаточно обычного телефона. IKEA уже давно выпустила приложение, в котором можно выбрать среди тысячи товаров и в онлайн-режиме «примерить» их к общему стилю комнаты. Пользователь сразу четко видит подойдет эта диван надо поискать другой.
3D-модели даже позволяют почувствовать себя в какой-то степени художником. Хотите создать уникальную пару кроссовок? Вот вам базовая белая модель – декорируйте ее как угодно. Самостоятельно выбирайте цвет, узор, форму подошвы, шнурки и т.д.
Больше вариантов и возможностей для покупателей – больше спроса и прибыли для продавцов. Интерактив в смеси с 3D – это сочетание приятного с полезным, а это двойная доза дофамина. Онлайн магазинам уже недостаточно иметь приятный интерфейс и удобную навигацию. Теперь они должны делать процесс шоппинга более персонализированным и интересным.